Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Особенности предоставления гарантийного обслуживания обуви.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

    модель

    серийный номер

    гарантийный срок

    дата продажи товара


Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

    товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

    сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Особенности доставки и обмена обуви.

Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара.

В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

Обмен/возврат ювелирных изделий

Несмотря на то, что по законодательству Украины ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену мы даем возможность вернуть или обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

    Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)

    Изделия, которые имеют следы пользования

    Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика

    Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

    Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Условия возврата или обмена изделия

    Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека

    После получения изделия на обмен/возврат, наши ювелиры проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней

    После проверки ювелиром состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие

    При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе